Что такое кейтеринг?
Работоспособность и здоровье сотрудников предприятия напрямую зависит от качества их питания. В задачу фирм, занимающихся организацией кейтеринга, входит вкусно и организованно накормить служащих трудового коллектива.
В организации кейтеринга сегодня самым популярным является доставка обедов в офисы.
Можно не сомневаться, что клиент оплачивает не только разнообразие приготовленных и доставленных блюд, но и их гарантированное качество.
При желании клиента, предлагается доставка обедов в гастрономических емкостях, а уже на месте представитель кейтеринговой компании разложит пищу по фирменным тарелочкам.
Организация кейтеринга предлагает заказчику также питание в столовой в помещении фирмы клиента. В такой столовой стоимость обеда зависит от количества обедающих людей. Бизнес-ланч, доставленный из ресторана обойдется немного дороже. Кейтеринговая компания всегда идет навстречу клиенту в его желании питаться разнообразно и вкусно.
Организация кейтеринга подразделяется на две группы:
1. Выездное обслуживание, включающее проведение банкетов и фуршетов.
2. Стационарное обслуживание, обеспечивающее ежедневное питание сотрудников предприятий и фирм.
Сегодня рынок доставки готовой еды в офисы активно развивается, по мнению экспертов, это связано с ростом количества людей, которые не имеют достаточно времени для похода в кафе или столовую, но могут оплатить услуги кейтеринговых компаний.
В ежедневное меню многих кейтеринговых компаний обычно входят несколько салатов, гарниров, первых и вторых блюд.
Кроме этих стандартных блюд, организация кейтеринга предусматривает выпечку, напитки и десерты.
При заказе крупной партии или же заключении договора на длительный срок обычно предоставляется скидка.
Самой популярной у работников офисов считается доставка обедов в одноразовой упаковке, это очень приходится кстати, когда назревает офисный переезд, потому что это наиболее демократичная и оперативная форма организации кейтеринга.
По статистике, на сегодняшний день услугами кейтеринга пользуются больше трети сотрудников фирм и офисов.
Согласно данным этой же статистики, 43% из клиентов абсолютно удовлетворены разнообразием меню, а обеды они оценивают как вкусные, соотношение цены и качества — как оптимальное.
Несколько лет назад крупные предприятия кормили своих сотрудников в собственных столовых. Сегодня они предпочитают обходиться без поваров.
Наиболее близкими конкурентами в организации кейтеринга считаются корпоративные столовые.
Организация кейтеринга начинается с того, что клиент должен определить для себя, чего он хочет, в этом и заключается его участие в приготовлении мероприятия, все остальное берет на себя кейтеринговая компания.
Именно в летнее время в самом разгаре подготовка к обслуживанию кейтеринговых «летних заказов». Ведь сейчас так легко подобрать новые площадки, создать новые «хитовые», сезонные блюда, изобилующие фруктами, овощами и ягодами!
Специфика подготовки организации кейтеринга при таких летних заказах заключается в необходимости установки подсобных шатров, шатров для оборудования баров и линий с закусками, шатров для гостей.
При установке шатров для линий с закусками учитываются стороны света, чтобы блюда не находились под прямыми солнечными лучами.
С каждым годом клиенты кейтеринговых компаний становятся все более искушенными, все чаще предпочитают работать не по стандартному предложению, а по эксклюзивной программе, разработанной специально для данного мероприятия.
Профессиональный коллектив компании способен удовлетворить любые пожелания клиентов, торжество можно организовать на любой удобной для заказчика территории.
Short URL: http://pochemuchkam.ru/?p=1678